Накопительная дисконтная карта ОАО

Накопительная дисконтная карта ОАО "Локон"

В ОАО "Локон" стартовала дисконтная программа. С 1 июня ОАО "Локон" запустила дисконтную программу – "НАШ ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ". В обращение были выпущены два вида дисконтных карт:

  • с уникальным номером П00000 – карта действует во всех парикмахерских ОАО "Локон" (далее карта П) Все подробности по этой карте можно прочитать здесь;
  • с уникальным номером С00000 – карта действует во всех салонах с рекламным названием "Профи" ОАО "Локон" (далее карта С).

Карту С можно получить двумя способами:

  • в подарок при условии, что будет осуществлена единовременная оплата услуг (с материалами) на сумму 30 р. 00 к. (300 000руб.) и более в одном чеке с заполнением анкеты. В этом случае, суммы по карте начинают накапливаться со следующего предъявления карты С. Например: При расчете по чеку на сумму более 30р.00к. (300 000р)– в подарок получает карту. Накопленная сумма 0 руб. Накопление начинается со следующего предъявления карты;
  • приобрести как товар розничной торговли за установленную цену после заполнения анкеты. В этом случае, карта С сразу же принимает участие в дисконтной программе. Например: При приобретении карты за установленную розничную цену, вы рассчитываетесь по чеку на сумму 19р. 05к. (195 000р.). Накопленная сумма на карте с этого момента 19р. 05к. (195 000р.). Накопление продолжается при каждом последующем предъявлении карты.

Обладатели дисконтной карты С могут повысить свою скидку путем накопления суммы на дисконтной карте:

  • от 0 до 99р. 99к. (999 999р.) – скидка 3%;
  • от 100р. 00к. (1 000 000р.) до 299р. 99к. (2 999 999р.) – скидка 5%;
  • от 300р. 00к. (3 000 000р.) и более – скидка 7%.

По прошествии 6 месяцев, в течение которых карта была неактивной, накопленная сумма обнуляется, а номер карты продолжает участвовать заново в дисконтной программе.

Для активации дисконтной программы по карте клиенту предлагается заполнить анкету. После обязательной регистрации персональных данных держателя карты из анкеты в трехдневный срок, карта активизируется и начинает принимать участие в дисконтной программе.

Дисконтная карта предназначена для предоставления скидок постоянным клиентам, приобретающим услуги за наличный расчет и по банковским пластиковым картам.

Владелец дисконтной карты имеет право на:

  • скидку на услуги;
  • получение информации о дисконтных акциях и других мероприятиях;
  • получение информации о специальных предложениях и проводимых акциях на сайте lokongomel.by, в группах в социальных сетях (ВКонтакте и Одноклассники с названием «Парикмахерские и салоны красоты Локон в Гомеле») самостоятельно или посредством SMS рассылки, другими средствами электронно-цифровой связи.

Правила использования дисконтной картой:

  • Дисконтная карта предъявляется держателем перед оплатой услуг. Все суммы оплаченных услуг заносятся на счет дисконтной карты и в дальнейшем составляют историю клиента. История клиента содержит информацию из анкеты клиента и кассового чека, сформированного и оплаченного с использованием дисконтной карты.
  • Скидки по дисконтной карте не распространяются на услуги по суперценам, а также на которые действуют специальные, срочные или сезонные скидки. Скидки в этом случае не суммируются. Выбирается скидка наиболее выгодная для клиента. В этом случае у клиента есть выбор: либо воспользоваться своей картой с существующим процентом скидки и дальше накапливать сумму на карту; либо воспользоваться специальным предложением без учета накопления суммы на карту. *Например: клиент с картой С накопил на карту сумму более 300р. 00к. (3 000 000 р.) и имеет постоянную скидку 7% на все услуги. Посетил салон, где действует скидка на мелирование волос – 15%:1Вариант. Клиент может воспользоваться специальным предложением. В этом случае карта не предъявляется, и клиент получает более выгодную скидку. 2Вариант. Пробиваются отдельные чеки на отдельные услуги, с большей скидкой на одну услугу и с действующей по карте скидкой на оставшиеся услуги.)
  • В случае возврата уплаченных клиентом денежных средств по вине работников салона, данная сумма с накопительного счета владельца дисконтной карты не снимается и скидка не изменяется.
  • При порче карты, держатель может обратиться в салон с письменным заявлением для замены данной карты на новую. Карта может быть заменена в том случае, если на испорченной можно разглядеть идентификационный номер карты.
  • В случае утери дисконтная карта восстановлению не подлежит.
  • ОАО "Локон" оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять любой пункт вышеперечисленных правил, в том числе и величину скидки, предоставляемой владельцу карты. Все изменения публикуются на сайте компании. Незнание данных правил не является основанием для предъявления претензий со стороны владельцев дисконтных карт.
  • Расчет скидки, учет накоплений, история по клиенту, персональные данные держателя карты производится автоматически в программном обеспечении ОАО "Локон".

Более подробную информацию можно узнать, позвонив по номеру телефона: 8 029 684-66-49.

Сеть парикмахерских и салонов красоты ОАО "Локон" - СОЗДАЙ СВОЙ СТИЛЬ.